Неделя №2: Кругосветкой в дуэте с курицей!


Добрых всем  выходных! Продолжаю свою эпопею в Кулинарной битве. Неделя вторая идет к финалу, а за ней уже  и третья не за горами. Курица, по мне это самое часто готовящее мясо на свете, демократичное и по моему встречающееся во всех кухнях мира. Посему, я  решила приготовить ее под флагами разных континетов. Все рецепты в тему моего флешмоба "Кино ..вино и домино..", так что поговорим и о кино тоже))...

Начало недели и задел  начался с блюда в духе Северной Америки, больше даже Штатов, но и в Канаде встречается основа всему этому творению - сладкая и пряная  глазурь.




мои комментарии: блюдо пикантное, с вкусной глазурью, которая служит дополнительным соусом к готовому мясу. Дуэтом к мясу служит моя вариация на классику салата Клоу Слоу, то есть салат из белокочанной капусты, с вкусной заправкой.

Комментарии в тему большего количества соусов и ингредиентов в блюдо, а при том жирности меня честно удивляют, то есть состав 19 ингридиентов это само мясо и салат, для  людей оказывается очень большой состав... 
А вообще, если вы любите тему BBQ, то я вам настоятельно советую попробовать это блюдо и внести рецепт глазури к новому сезону.

Этим блюдом  хочу вспомнить нашумевший и противоречивый фильм, в ожидании оскара за главную роль, но так и не получившую всеми известный Лео, а фильм о жизни Америки , о том, что можно стать успешным и как людей меняют деньги и жизни от вседозволенности и ценностях, семье,  личности, о тщеславии и крахах, вообщем то о жизни - Волк с Уолл-стрит, 2013.


Второе путешествие у меня вышло в тему Латинской Америки, то есть не так далеко мы ушли от Америки....



Очень легкое и главное яркое, разноплановое на текстуту блюдо. А жучесть и пикантность вы можете варьировать сами. Особенностью этого блюда   сочетание двух по текстуре сальс, особено хочу обратить внимание на "сальсу" из зеленых томатов.  В продаже тортилий у нас нет, так что эту лепешку я делала сама, готовится она как  и все лепешки тонки по аналогии с лавашем легко и быстро.

мои комментарии: комменты к этому блюдо меня удивили тем, что манипуляции с работой  ножом, а также  блендером, очень сложно сочинены и сложны. 

Блюдо нас переносит и с ним  хочется  вдыхать ароматы , слушать музыку бразилии.....и это все есть в фильме " Женщина сверху", где не мало именно перца чили, а также паэльи, легкая комедия, самое ценное в этом фильме Пенелопа Крус, так что фанаты  этой актрисы оценят этот фильм по достоинству.

Ну и третье путешествие я решила провести в Азию, а точнее в Индию....



блюдо легко в приготовление, очень сочное, гармонично сочетается с кус кусом, вообщем у меня вышел такой фьюжен индийской и кухни стран Магриб. Особое внимание хочу уделить раите, отличной от классической, в моем случае она с яблоком, легкий соус- а-ля дип смягчающий остроту и пряность мяса.

 мои комментарии: кому-то показалось блюдо сухим, опять таки многих удивил и озадачил гарнир, если слишком шокирующий будет кускус, то можно приготовить с более привычным вариантом и именно индийским - рисом.

И конечно о фильме... кто не смотрел, то стоит обязательно посмотреть фильм " Прицесса специй",2005.,  о том, как любовь ломает стереотипы и страхи.


вообщем, такое вышло у  меня путешествие с курицей и кино...

Вся неделя моей Кулинарной битвы№ 2: курица  по ссылке, где можно проголосовать же, чему я буду признательна, еще  более если вы там оставит пару-тройку слов - http://lady.mail.ru/article/483670-kulinarnaja-bitva-blogerov-bljuda-iz-kuritsy/?vtr=1#poll_result

Многие из вас спрашивали как голосовать, так вот, пройдя по ссылке  вы попадаете  на пост в тему  той или иной  заданной темы, где есть пункт:

Вот тут вам надо нажать кнопну перед именем, за какие блюда недели вы голосуете.

Чьи блюда из курицы вам понравились больше?

 * Анны

* Заремы


Голосовать

Всего проголосовало: 862


Дорогие мои, простите, что я вам не отвечаю пока, так как у меня сложности с инетом, загружать в битву я вынуждена у подруги, благо она все понимает, но злоупотреблять ее благами цивилизации не хочется.  Как у меня все разрешится с инетом, я всем вам отвечу.

А всех я вас жду в своем флешмобе "Кино..вино и домино", до конца октября вы спокойно можете писать и готовить вкусные блюдо по фильмам, из фильмов и книг.

Комментарии