Виноградный манник в марципановой дымке


Доброго всем понедельника! Неделя началась суматошно и насыщенно, как говорится, результат "тюленя" играет свою роль...

 Во-первых, спасибо всем тем, кто активно готовит и участвует в новом и ярком  моем флешмобе " Мировая уличная еда!", да, я вот взяла на себя наглость так назвать, что он ярок, но судя по вашим работам, будет именно так и надеюсь будет еще веселей!



 Во-вторых, сорри, если я  вам  не всем еще ответила на сообщения ( увы была не самая приятная причина...накрывшая простуда со всеми вытекающими и осложнениями)

 А сегодня у меня все простецки простое, как говорится из того что было из того слепила.... это соотносится многим моим запеканкам, манникам или кексам, вообщем-то все из той банально простой и элементарной оперы)) Сейчас  правда сильней, чем это меня просто на больше сил не хватит ( валюсь просто с ног...),хотя планов было громадье на тему  ФМ у Леночки margeriten26 " Пан Марципан"
но как говорится, а звезды сложились совсем по иному...
Еще хочу отметить, что лента уже украшает феерией  ярких и предпраздничных флешмобов ЖЖ-друзей, по возможности и силам я все таки постараюсь к вам прийти ( на сколько позволит мое состояние, так что сразу сорри, если к кому то я все таки не успею...я о вас  помню и читаю....да и готовлю, но не всегда есть силы все потом в итоге свести ( увы...((( А еще мне хотелось бы вам представить мою кулинарную подругу по сумашествию из Казахстана, которая  постоянно участвую в моих фм, и в итоговых постах вы  ее видела ни раз.. и вот, наконец-то она решила создать свой жж-журнал)))... знакомьтесь Галиюша
, как ее часто называют на просторах инет сообществ, или Галия, увлеченная и увлекающая мама двоих деток. творческий кулинар, с восточными нотками и любовью к сладостям-радостям, надеюсь вы ее примите радушно в ряды кулинаров ЖЖ)))!
http://galiya-cook.livejournal.com/ ну, а теперь к рецепту, а  точнее  думаю к идеи, так как манник как  и многие  такие вот истории скорей идея..... IMG_2290 Нам понадобится: 
200 гр. пахты или кефира 
70-100 гр. марципана 
100-150 гр. винограда без косточек
 200-250 гр. манки 
1-2 яйца 
щепотка соды пищевой 
цедра лимона 
50-100 гр. сахара 
50 гр. растительного масла 
для подачи: сахарная пудра

 Яйцо(а) взбить с сахаром в пышную пену, добавить пахту, соду, перемешать. Всыпать манку, добавить масло, марципан кусочками и ягоды винограда. Перемешать все лопаткой. Духовой шкаф разгреть до  170-180С . Форму покрыть слоем манки. Выложить тесто и выпекать до золотистой корочки, примерно  20-30 минут. Дать остыть маннику, посыпать сверху по вкусу сахарной пудрой. Подавать к молоку, чаю или кофе. Приятного аппетита! Легкий рецепт, простота его и вкусный аромат марципана и винограда, с нежной текстурой выпечки! IMG_2294 Отправлю кусочек Леночкеmargeriten26 на ее Флешмоб " Пан Марципан"

Комментарии