Равиоли с яичным желтком


Всех с началом недели! За окном погода переменчивая  как  женщина и перепады давления бьют все рекорды!  Надеюсь, все таки это продлится  не бесконечно..... 
Сегодня я всем нам предлагаю попутешествовать в Италию, тем  более мой новый флешмоб "Мировой Пельмень!" стимулирует для новых границ.... 
Италия страна, где  еда  это жизнь и многие из нас уже давно очно или заочно влюбленны в эту темпераментную и щедрую Госпожу!

Вариаций пасты  с начинкой в Италии великое множество, так что было бы желание, терпение, познание нового и яркого... и хорошо, что там живут твои кулинарные  друзья и увлеченные кулинарией люди. 

Вот и я  пошла наименьшим  путем сопротивления ....в свое  время  я в блоге публиковала рецепт теста для пасты.... Но в этот раз решила приготовить так, как советует Елена Аздора, да и вообще почитать ее знания в тему пасты. Если кто то хочет более подробно погрузится в  атмосферу Италии и ее еды, а именно ПАСТЫ, то вас  точно нужно на сайт к Елене.

Исходя из советов по приготовления теста для пасты 1 яйцо среднее - 110 гр. муки 0 (00). Я заместила тесто, все делала по рецепту  Лены, который вы можете увидеть по ссылке выше.

А  решила я приготовить  равиоли с желтком....да многие  скажут, что я сумашедшая, что это большой риск, НО ведь мы все с вами открыты новому, тем более ранее у меня уже были опыты  с этим блюдом.

Вообще, равиоли с желктом это своего рода яйцо пашот, но в оболочке  пасты.

Как тесто будет готово, раскатать его до прозрачность, то есть оно должно быть тонким.... затем вырезать основы ( кругляши). Аккурантно выложить в середину желток. И вот тут надо действовать очень аккуратно - закрепить по всему диаметру желток, но смотрите не оставьте воздух и отверствия, но и сильно не давите, так  как  можете порвать тесто. В идеале должно получится  так, что ваш желток полностью запечатан и края теста аккуратно соеденины.

В кипящую, подсоленную воду бросаем равиоль и варим не более 5 минут. 

Для романтического вечера при свечах и предстоящих романтиШных празднедств это блюдо будет у  вас в топе ... Я как  то готовила с перепелиными яйца тоже очень вкусно!


Яйцо получается  кремовое, теплое и в сочетание с пастой...это просто песня!!! Приятного вам аппетита...ну и бокал белого вина не повредит....

Рецепт отправлю к Людочке на ее  фм "Боремся с  кризисом вкусно"

И вас жду у себя в гости с  пельменями)))

Комментарии